Что ж, на море мы съездили отлично. Ехали на машине, и это мы зря, потому что до Крыма ехать дальше, чем до тех мест, где мы тусовали раньше. Устали как ездовые собаки. Мне даже поплохело, тошнит, болит голова, но сейчас уже отлежалась. Вот такой я трепетный кот. Пока не просидишь двое суток в машине, не оценишь в полной мере тяжкой доли братьев Винчестеров.
Ехали через пути около Москвы; вперед прошли отлично, совсем без пробок, а обратно торчали часа три тут и там. Ночевали в неком городке Веневе. Может, дело в том, что мы приехали уставшие и поздно вечером, но люди все показались какими-то... несколько обморочными. Но заночевали хорошо.
читать дальшеСначала остановились в Судаке, и там было хорошо. Народу вначале было мало, пляж почти пустой. Наконец-то не каменистый, как маме хотелось - она любит песок и гальку. Местами наплывали медузы, но мы ж бесстрашные, ну. На второй же день поехали на конную прогулку. Обалденно. На порядок круче, чем во всех остальных местах. Мне дали невысокого, коренастого рыжего коня Красавчика, который терпеть не может, если другая лошадь тронет его за задницу (либо разнесет, либо отвесит копытом), и пихается на всех спусках. Отлично же. Оказывается, я сижу в седле лучше, чем ожидала. Езжу ведь только летом пару раз, так что не умею. Нас прогнали и рысью, и галопом, и мышцы задницы болела три дня, извиняюсь за подробности. Очень красивые пейзажи, даже похоже на Америку - этакая прерия, торчащие кустики, большое озеро (на краю мы поили коней, а потом объезжали).
Инструктора, конечно, петросяны. Попугали тех, кто видел коня в первый раз (я вообще всадник на ура, остальные реально впервые поехали). Фоткали нас, когда мы просили. Был там один пацанчик лет 12-13, так он сидел в седле словно мешок, скрючившись и развалившись, и ездил туда-сюда. Хорошо хоть не свалился.
В Судаке возникли проблемы с водой, мы наорали на хозяев квартиры и съели в село Морское. В гостиницу. Круто же, с бассейном, шезлонгами, всеми приятными плюшками. Вечерами я бродила там и рисовала, усаживаясь там и сям. Набросала вот интересный фонарик, из тех, что висели там на стенах.
Сижу я, значит, под вечер уже, черкаю свой фонарик, размышляю о ненужности всего сущего. Ну вот закончила я ХШ, и что? Дальше же не пойду по специальности в искусство. Неужели всё было зря? Несколько лет же занималась. Сижу в печали, и вдруг бегающие вокруг детки (все дошкольники) собираются втихую у меня за спиной. "Как вы, - говорят, - красиво рисуете!" Все, лед тронулся, господа присяжные. Одна маленькая девка, Полина, лет может шести, тусовала там с суровой бабушкой, которая все время на нее наезжала ни за что. Ну что надо от ребенка, если он просто смотрит, как я рисую?.. Нет, Полина, не мешай людям.
Меня звали играть с мелкотой в московские прятки, но я отказалась. Старовата, говорю.
Дашка, восьмилетняя дочь тех, с кем мы ехали в паре, мимоходом сказала, что мне можно дать лет двадцать. А Полина и вовсе звала меня на вы, я ей, должно быть, взрослой кажусь. Ау, люди, я школота, какие двадцать лет.
Упала очень четко. Ела мороженко вкусное, с ароматом мохито, засмотрелась на упаковку с надписью ТИСНИ ТУТ и как упаду. Шла вперед, а упала на спину. Ободрала колено в хлам, подвернула правую ножку. Болело, зараза, опухало, но прошло в целом быстро. Все таки я дурак. Хорошо еще, что у самого уже дома плюхнулась. И даже мороженко не уронила, ай да я. Ободранное место смотрится мерзко, впрочем, сейчас уже получше. А было вообще мерзко. На пиццу даже похоже.
Ездали на экскурсию, в семи утра до десяти вечера. Устали опять же как собаки. Но круто. Были в Никитском ботаническом саду, в замке графа Воронцова (надеюсь, я не успела забыть названия). Интересно так. Только жарко и с ногой подвернутой везде гулять не очень здорово. Ездили на теплоходе, вдоль побережья. Эксурсоводша, лет 60 и тощая, как кузнечик, носилась везде удивительно резво. Задолбала бубнить. Купили статуэтку льва. Обожаю мраморных львов, еще выложу тех, что там пофоткали.
"...как живые,
стояли львы сторожевые".
Такие с шариком под лапой. И лежащие. И спящие. Шесть штук у дворца и еще в разных местах.
Вечером стоять на носу теплохода круто. Весьма круто, только уже холодно. А Дикаприо утоп.
Обратно тоже через Москву, спали только одну ночь, вторые сутки пилили без отдыха. Нормально. Только у нас холодно в шортах, а в лосинах колено еще болит.
Чтоб я еще разк уда-то поехала. Ага.
@темы:
time of unbelievable stories,
многие это не едят, но я ем