Ножиком тонким мешаешь горелый суп, бросишь объедки больному дикому псу. Крепче держись, держи судьбу на весу... если уж я не смог, пусть тебе - удача. Плачет заря звездопадом - ты отвернись, звездам сгорать и валиться беззвучно вниз, не зацепиться за друга ли, за карниз.

Ты загадай желание - чтоб иначе.

Просто иначе все чтоб от а до я (не повторилась бы в мире судьба моя), чтобы сошлись полярные в штрих края, мир бы легко через голову кувыркнулся. Ты все поправишь, починишь, что я сломал, ты же могуч и ярок - девятый вал, ты же улыбка сквозь мой шутовской оскал. Только я проиграл. Только ты - вернулся. Только сказать два слова - и все взревет, пламя прорвется в бездну прохладных вод, пальцы ожжет бессильный горячий лед, мир станет лучше. Нас в нем уже не будет. Очень нужны, - я фыркаю и смеюсь, - вот еще, братец, кому мы нужны в раю? Я же и так за плечом у тебя стою, ты же и так меня заслоняешь грудью.

Двое друзей - не цена, когда мир таков: все здесь - страна безумная дураков, людям и птицам не разомкнуть оков, все, что не грустный берег - дурное море. Ты будешь жив, ты новых найдешь друзей, ты по своей желанной пойдешь стезе, тебя не сломать ни шторму и ни грозе. Меня в этом мире вовсе не станет вскоре. Я же и так задержался, я опоздал, чувствую - после смерти я сильно сдал, я оборвал паруса, упустил штурвал. Так что иди, спасай этот мир скорее.

Губы дрожат, заклинание льется с них - мы на двоих когда-то сложили стих... Дрогнули горы, ветер голодный стих.

Кровью моей новый ясный день розовеет.

(с) ...Хрусталь...