начало дня и адовые сны.Божечки мои, я беспомощное создание. Я режу свои чертежи из картона, вот начала второй, правая рука болит от ножа, а на левой я палец порезала. Не болит, а кровь до сих пор в пластырь изнутри капает. А всё так хорошо начиналось - нож, чертеж, сладкий кофе, солнце в глаза из-за штор (потому как мне лень их задернуть) и Король и Шут на экране. Я таки купила сегодня их диск. И Машину Времени заодно. Только вернулась домой - началась гроза. Определенно, день начинался отлично.
Ах да, и еще темно-синяя акриловая краска, на которую я уже возлагала надежды, на поверку оказалась давно дохлой - она засохла до состояния резины, не отлепилась от крышки даже при содействии горячей воды. Куплю на днях новую.
Сны мне сегодня снились адовые.
Во-первых, в одном из них я была собакой, смахивающей внешне на Бима, но без столь трагичной судьбы. Я был бродячим кобелем (а раз так, мне удобней продолжать в мужском роде). Мы с молодым ушастым лисом бегали по деревенской дороге, по пыли. Лис был мой друг, я нередко его защищал. Я же сильнее и старше. За одним из забором жил лабрадор, очень крупный, гораздо больше меня. Я подразнил его из-за забора, а он неожиданно погнался за нами, чего я не ожидал. К тому же он оказался не один, с ним был пес еще больше (наверное, вдвое крупнее меня), жутко злой и к тому же имеющий на меня зуб; новоявенный вражина немного походил на Мухтара и немного - на зубра. Мы с лисенком побежали, а они - за нами, и очень страшно было - им почти удалось нас догнать. И я остался задержать их, чтобы лисенок убегал. Должно быть, серый громадина разорвал меня там, на дороге.
В другом мне наша школа таинственным образом перемешивалась с Хогвартсом. В частности, на первом этаже, возле нашего медкабинета, находился кабинет Дамблдора, ничем не примечательный - обычный школьный кабинет. Только с окном в коридор. Небольшим квадратным окном, а на нем - задернутые жалюзи. У меня хватило дури на секунду их отодвинуть и заглянуть; многого разобрать я не успела, но директор там с кем-то трахался. Я отпустила занавески и побежала оттуда - если бы он узнал, что это я его застала, не иначе выгнал бы из школы.
А третий был хлеще всего. И редкостно противным. Мы снова были в деревне. Там жила какая-то старушка, которая выращивала яблоки. Стоит уточнить, что в этом сне яблоки растили не на яблонях, а сажая на землю, поверх земли, просто клали как картошку, даже не закапывая. Я помогала ей посадить их, откусывала с наслаждением и клала надкусанные яблочки в землю. Пока она не сказала мне, что выращивает их на свежем трупе своего недавно откинувшегося старика. Остаток сна меня, пардон, блевало. Яблочным соком. Очень яркое и неприятное ощущение осталось, до сих пор как-то не по себе.
Чееерт, никогда не лягу больше спать.