День выдался насыщенный. .
Классный руководитель одобрил мое стихотворение на выступление. И заставил читать в классе. С одной стороны, я сказала, что не хочу; с другой, сидеть и спорить было глупо. Я так разволновалась, у меня даже руки задрожали. Ужасно.
А еще он поставил мне за стихотворение пятерку. И мне это не нравится. Я считаю, что это незаслуженно и несправедливо по отношению к моим одноклассникам. Если он еще раз что-нибудь такое сделает, я просто скажу ему, чтобы он не ставил мне зря оценок. Друзья могут подумать, что я мню себя лучше других, потому что, дескать, поэтесса. Я этого не хочу, я совсем не думаю так. Это не делает меня лучше, чем все они.
читать дальшеА когда он спрашивал нас стихи (он задал нам на выразительное чтение отрывки из "Василия Теркина" - я всё детство читала его с прабабушкой, прошедшей войну, и почти всего могу рассказывать с любого места), он спросил меня. Он почти всегда меня спрашивает. Я стала рассказывать - читать с книги то, что знаешь наизусть, мне показалось глупо. Он похвалил. Он сказал, что на следующей неделе заставить нас выучить то, что мы выберем, а мне ставит оценку уже сейчас. Пятерку. Опять как-то неприятно перед одноклассниками. Это даже не моя заслуга, что я так хорошо его знаю. Твардовский даже не любимый мой поэт - нет, он хорошо пишет, "весело и складно", но я ценитель Есенина, Маяковского, Асадова. Я знаю его только потому, что читала вслух бабушке. Ей очень нравилась поэма.
Вместо физкультуры мы с Хедвиг пошли на мероприятие о книгах - малыши проводят у себя неделю книги или что-то около того. Был вопрос о Гарри Поттере. Бодрая тетенька с микрофоном задавала разные вопросы, и была у них серия вопросов о собаках: вспомнили Артемона, Бобика в гостях у Барбоса... потом спросили про трехголового пса из ГП. Мы с Хедвиг заржали как ненормальные. Нам быстренько сунули микрофон, и я рявкнула на весь зал:
- Пушок!
*ахаха осталось за кадром.
Я нарисовала на руке красивенького филина, на веточке, на фоне леса. На уроке английского. Хедвиг понравилось, она попросила нарисовать ей на руке котика. Я нарисовала. Сережа даже не поверил, что филин мой нарисованный - сказал, слишком отчетливый для этого.
В художке почти весь день стебались друг над другом; преподаватель, вернувшийся из отпуска, бодр, весел и скучал по нам. Весь день ставил нам наикрутейший же дипломный натюрморт: с чайником, алой драпировкой, как знамя, горном, грушей и гармонью. Вышло несколько революционно, но свежо. Повеселились от души. Я по его совету в эскизе сделала розового коня под черным рыцарем; Макс по этому случаю не преминул припомнить мне трон из креветок. Мне его нескоро забудут.